КАЛЬМАР УЖЕ НЕ ТОТ 🦑 ! ИГРА В КАЛЬМАРА SQUID GAME ! Poppy AMONG US Хагги ФНФ Сиреноголовый Райли

  Рет қаралды 246,932

Raily

Raily

Ай бұрын

►Перед Вами ИГРА В КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! / РЕАКЦИЯ на ИГРУ в КАЛЬМАРА в ТИК ТОКЕ (самое страшное видео в мире) (13+)
🎈Помоги набрать 5.000.000 подписчиков: kzpost.info/plus/Z2-...

Ролики, которые присутствовали в видео из Тик Тока))
📙ДЕШЕВАЯ НАКРУТКА ВАЛЮТЫ GTA ONLINE: goo.gl/HVVQZs

📱Группа ВК: club118170157

🧐 Мой ВК: tohich_maz

● Мой Инстаграм:
1raily
1raily
1raily

Видео несет исключительно развлекательный характер. Никто не пытается никого оскорбить или обмануть. Спасибо, что досмотрели до конца. :) (13+)

Raily ( Райли ) / реакция // игра в кальмара //// в реальной жизни ///// game //////

Пікірлер: 621
Kenan Hakverdiyev
Kenan Hakverdiyev Ай бұрын
Подравляю с 4.03 млн🥰🥰
KING VENOM
KING VENOM 24 күн бұрын
Как сказал я " Счастья не в деньгах, а в их количестве"☝️
Александра Тонева
Александра Тонева Ай бұрын
Урааа поздравляю с 4,04 милиона
Алина Быкова
Алина Быкова Ай бұрын
Совет: если ты попал в игру в кальмара,то когда будеж вырезать печеньку и тебе выпал круг, не вырезай, он уже круглый!
Second
Second Ай бұрын
Че?
~Венера. _Dasha_~
~Венера. _Dasha_~ Ай бұрын
Ухты! У тебя уже 4 миллиона :D поздравляю)!
Жания Исентаева
Жания Исентаева Ай бұрын
Угу
Romka
Romka Ай бұрын
*На привью бы поиграл в такого кальмара* 😂
N Otonbaeva
N Otonbaeva 9 күн бұрын
👙о∆[]
rusrus::
rusrus:: 23 күн бұрын
Я тожн
стакан!
стакан! Ай бұрын
Я Дева
Рокки 1
Рокки 1 Ай бұрын
Сдей пожалуйста видео Как раньше, типо не скажи вау, только не с тик током, а то не интересно смотреть. Возьми видео с ютюба, пожалуйста((( Жду уже полгода
Ай,мля !
Ай,мля ! Ай бұрын
Эх,где тот старый Райли который снимал ГТА ?!
Maxim_Bear
Maxim_Bear Ай бұрын
А сейчас снимает какой-то фигню
Maxim_Bear
Maxim_Bear Ай бұрын
Да
Галя Таболина
Галя Таболина 26 күн бұрын
пицу продают в квадратной коробке 🟥 а она круглая 🔴 а нарезают треугольником 🔺️получается 🟥🔴🔺️
Яна Кулешова
Яна Кулешова Ай бұрын
поздравляю с 4 миллионами :)
Жания Исентаева
Жания Исентаева Ай бұрын
Угу
Рэпклип 🅥
Рэпклип 🅥 Ай бұрын
*я устроил движуху в макдональдсе и зачитал свой жесткий рэптрек: ВЗДОХ* как вам.,
Виталий Плотников
Виталий Плотников 3 күн бұрын
Поздравляю с 4 120 000 подписчиков
Катерина Олех
Катерина Олех 24 күн бұрын
Я поздравлю з 6,9 милионами🙂
Вячеслав Сухарев
Вячеслав Сухарев Ай бұрын
Блин сделай видео про Честера и Паркера 🙏🙂 пожалуйста я очень жду 🙏🙏🙏
Рэпклип 🅥
Рэпклип 🅥 Ай бұрын
*я устроил движуху в макдональдсе и зачитал свой жесткий рэптрек: ВЗДОХ* как вам.,
π•OwO•π
π•OwO•π Ай бұрын
2:26 я один раз маму попрасила помочь с уроками она не поняла что я сказала и подумала что я сказала "мама помоги мне помыть кортонку" ;D
Лора бун
Лора бун Ай бұрын
Господе у меня такой смешной сон приснился с Райли просто ржака
Feez8 Kiled You
Feez8 Kiled You Ай бұрын
Эх Райли помню гта вернись пожалуйста 🙏
Maxim_Bear
Maxim_Bear Ай бұрын
@Flash Mark +
Flash Mark
Flash Mark Ай бұрын
Олды вспомнят
_DUB_enko_
_DUB_enko_ Ай бұрын
1:02 кто понял что это @FFG TV? Кто узнал Диму лайк
Юлиана Рисованая
Юлиана Рисованая Ай бұрын
Почему он похож на того мущину который играл пенивайза? 🗿
Татьяна Барышева
Татьяна Барышева Ай бұрын
2:18😂😂😂
Ирина Полозова
Ирина Полозова Ай бұрын
Я обажаю тебя смотреть ты топ я тебе желаю много подпищеков
ଓꪋꪀꪋꪀ4ꪱઝ
ଓꪋꪀꪋꪀ4ꪱઝ Ай бұрын
Эххх я помню как ты снимал видео первый запуск гта сан на телефоне((( а ощущение как будто это было неделю назад (((
KEVIN STAR
KEVIN STAR Ай бұрын
У меня тоже такие ощущения есть
топовые песни
топовые песни Ай бұрын
Классная видео спасибо большое за крутой видео
Милешка
Милешка Ай бұрын
То что с фортепиано это правда!!!🤯
💗усики :3💗
💗усики :3💗 Ай бұрын
Праздавляю! 🥰
13 карт и Даша
13 карт и Даша 13 күн бұрын
у меня есть пеанино, это работает 3:35
Кирилл Бучин
Кирилл Бучин 15 күн бұрын
Водолей,хотелбы карту с наклейкой игры кальмара
Россия РФ 🇷🇺
Россия РФ 🇷🇺 Ай бұрын
Топ !!!
Валерий Бурляков
Валерий Бурляков Ай бұрын
Привет у меня весы и у тебя топавые видосы и ты сам топ 😅😜😸😁😸😹
Полина Гусева
Полина Гусева Ай бұрын
Поздравляю с 4 мил Я водолей
Алиса Никифорова
Алиса Никифорова Ай бұрын
А мне бабушку было жалко!😭
erik voronkov
erik voronkov Ай бұрын
Теперь райли снимает для детей, бросил интересные видео по гта:(
Mill64
Mill64 Ай бұрын
ТЫ ПРИВЬЮ ЕГО ВИДЕЛ?
xxXDanikXxx
xxXDanikXxx Ай бұрын
1,39 овен дракон в точку прилеетел
Aline Smith
Aline Smith Ай бұрын
Я дева и когда я посмотрела 2 видео про кальмара там дева девочка , и я хотела быть ей! Ну той девочкой из кальмара.
глэм
глэм Ай бұрын
Привет люблю тебя ❤💟💟❤
Россия РФ 🇷🇺
Россия РФ 🇷🇺 Ай бұрын
Картинка отстаёт от звука !!!
привет зайка
привет зайка Ай бұрын
Лицо тайна на каждой обложке видео:ооооооо??? Оооооооо!! :00000000
Natasha Volosyn
Natasha Volosyn Ай бұрын
РАЙЛИИИИИИИИИ поздравляююююю!!!!!!!
Татьяна Барышева
Татьяна Барышева Ай бұрын
1:01💜😱 это точно
всё из-за твоего телефона
всё из-за твоего телефона Ай бұрын
ЖИЗА МЕНЯ ЗА 1 ГОД НЕ ВЫЗЫВАЛИ К ДОСКЕ😅
Пони Поняшки :3
Пони Поняшки :3 Ай бұрын
Райли ты молодец у тебя очень интересные видео! 😊👍
Пони Поняшки :3
Пони Поняшки :3 Ай бұрын
@это не я просто я написала что у автора этого видео получаются очень интересные видео.
это не я
это не я Ай бұрын
Объясни я не понял
Пони Поняшки :3
Пони Поняшки :3 Ай бұрын
@это не я ?
это не я
это не я Ай бұрын
Ээээ́эм
барс луня🦄🍓
барс луня🦄🍓 Ай бұрын
😂😂😂😂😂😂😂😂😂
глэм
глэм Ай бұрын
1:34 ты милашка ❤💟💟❤
den Denov
den Denov 26 күн бұрын
1:40 вот сколько людей стрельцы
Mahmad Nazarov
Mahmad Nazarov Ай бұрын
Дайте чеченки еду и форму
lachik01
lachik01 Ай бұрын
😂😂😂😂😂
KL ZADROT
KL ZADROT Ай бұрын
1:03 там был блогер фемели бокс
Россия РФ 🇷🇺
Россия РФ 🇷🇺 Ай бұрын
Антон, как дела ?!
Магадал Ондар
Магадал Ондар Ай бұрын
Рейл привет Оцените автор 💞
Варя Абрамова
Варя Абрамова Ай бұрын
Я ОВЕНЬ я тебе поздвляю с 4.03 млн
mr.PHONKER 95
mr.PHONKER 95 Ай бұрын
Кркто👍 1:49
Luda Viz
Luda Viz 20 күн бұрын
Я знаю как расшифровается триугольник коруг Крест=лох
Александра Братчикова
Александра Братчикова Ай бұрын
Ты нафиг это выкладываешь в ютуб
$RaVen$
$RaVen$ Ай бұрын
0:27 я дева 🗿👌👍 А моя мама весы 🗿🗿
ВСЕ НА ЮГ!!!! Недвижимость Анапы
ВСЕ НА ЮГ!!!! Недвижимость Анапы Ай бұрын
Я родился в год козла а по-настоящему я Оля
Роман Коршунов
Роман Коршунов Ай бұрын
😂😂😂❤❤❤🐙
Валерий Бурляков
Валерий Бурляков Ай бұрын
👍👍🖤🖤🖤
VASILISK4_8
VASILISK4_8 Ай бұрын
А где страшные видео??🤔
Ivan Gribov
Ivan Gribov Ай бұрын
Кстати на стекляшках там 456 слился
Екатерина Боровикова
Екатерина Боровикова Ай бұрын
4емааввааккккууууакаааккакукмава🙂🙂kzpost.info/ex/eaabysZr2Jisl5o/bejne
MICTER LEON
MICTER LEON Ай бұрын
Смешно 🤣🤣🤣
Machpok
Machpok Ай бұрын
Подпишся
Наталія Бугайська
Наталія Бугайська Ай бұрын
2:55 АХАХАХАХАХ БАБУИНИ ОДНИ
Наталья Коровина
Наталья Коровина 5 күн бұрын
😂
Ceslav Suhov
Ceslav Suhov 21 күн бұрын
я козерог.мне нравица squid game😃🤪
Олжас Ғабитденұлы
Олжас Ғабитденұлы Ай бұрын
Топ
Полина Афанасьева
Полина Афанасьева 4 күн бұрын
На телефоне есть квадрат треугольник и Круг
Мария Ульянова
Мария Ульянова Ай бұрын
Вы со своей игрой в кольмара и других трендов забыли про вторую мировою вайну они все срожались за родину а игра в кальмара просто игра мой прадед вернулся с вайны унего было три ронение и дав из них сквозное
АЛЕКСА
АЛЕКСА Ай бұрын
Я помню чудное мгновенье... Мне пришло уведомление! Спасибо за крутой видос! Я должна тебе лайкос!❤👍🏻
Vadim Yusupov
Vadim Yusupov Ай бұрын
Нуу улёт как всегда.
эва гача
эва гача Ай бұрын
А ты знав повему 001 первую игру проходил без боязни патамушто он вип игрок
project - Drift
project - Drift Ай бұрын
Да это уже не тот райли
Залина Мирзабекова
Залина Мирзабекова Ай бұрын
Если ты лев поставь видео лайк💓
Владислав Орлов
Владислав Орлов Ай бұрын
1:45 я водолей
Elzbieta Ruszkowska
Elzbieta Ruszkowska Ай бұрын
jak na jutro to jest a jachowo Tomka teraz ten Tes 6
XPRO
XPRO 13 күн бұрын
Райли я конечно все понимаю но зачем ты ставишь такое лютокринжовоее превью?
Алина Вавилова
Алина Вавилова 24 күн бұрын
Получилась на фортепиано сыграть
TheJasonX
TheJasonX Ай бұрын
А что по гта са? (
KoT_BG?
KoT_BG? Ай бұрын
Ктото:кто ты из кальмара сердце печень почки хзз
АРТУР
АРТУР Ай бұрын
Кринж 100000000%
Елисей Александрович
Елисей Александрович Ай бұрын
Ага круглая печеньку не надо вырезать и сахарной соты
♞ᚢᚯᚴᚷᚲᛊᚴ♞
♞ᚢᚯᚴᚷᚲᛊᚴ♞ Ай бұрын
Я дева ♍♍♍ из игры в кальмара
Макс Ващенко фан
Макс Ващенко фан Ай бұрын
Райли знаешь интересный факт: что ты стараешмя для нас✓✓✓
lachik01
lachik01 Ай бұрын
Классный ролик новый есть У меня есть одна подруга которая пишет мне гадости там это ну это не такая ты А какой у тебя знак зодиака у меня карьера
lachik01
lachik01 Ай бұрын
Смешно как ты там писал
🔪Кристина🐺
🔪Кристина🐺 Ай бұрын
Уовлодарвьудвоцкгуоулвгцрлкшурудкгвокдкр😆❤️🔪
чел викк
чел викк Ай бұрын
Нечего
d#Master#b re
d#Master#b re Ай бұрын
Словил кринжа
Огненный Лоло
Огненный Лоло Ай бұрын
эй я смотрел игру в кальмара и там под масками люди
Наталья Селикова
Наталья Селикова 18 күн бұрын
Я водолей ♒♒♒♒♒♒♒
Алена Kids
Алена Kids Ай бұрын
Я по знаку зодиака водолей
Татьяна Каминская
Татьяна Каминская 28 күн бұрын
♓♓♓♓♓♓♓♓яяя
Ислам Багандов
Ислам Багандов Ай бұрын
Сделай видос гта са пажалуста
Азиза❤
Азиза❤ Ай бұрын
Я козерог 🙃🙂
яшерички 😍
яшерички 😍 Ай бұрын
😎
Иван Григорьев
Иван Григорьев Ай бұрын
Вы как хотите а где БЛИЗНИЦЫ!!!!
Алиса Пелевина
Алиса Пелевина Ай бұрын
Там написано дева а я дева прикольно
Honey
Honey Ай бұрын
КОЗЕРОК И ВОДОЛЕЙ
Anna Horohonova
Anna Horohonova Ай бұрын
СТРИЛЕЦ♐️
Гульзада Кульжанова
Гульзада Кульжанова Ай бұрын
О там FFGTV папы Миланы его зовут Дима а Милана это доч Димы
долбанутая и дий крыса
долбанутая и дий крыса 28 күн бұрын
Я висы🤣🤣🤣🤣😂😂😂
Антон Городецкий
Антон Городецкий Ай бұрын
Я лев по знаку задиака
Данияр Жанбулатов
Данияр Жанбулатов Ай бұрын
👍👍👍👍👍👍👍😎😎😎😎
Святослав Я
Святослав Я Ай бұрын
А почему кальмар тупой?
Katrina Kriukaite
Katrina Kriukaite Ай бұрын
Выставка зодиака Дева
влад кос
влад кос Ай бұрын
Привет ралииииииии
Антон Городецкий
Антон Городецкий Ай бұрын
Мне присылают игру в кальмара 🔲⭕🔼 также я ти ⬛ и🔼⭕рас
Farohidin2007 akimjanov
Farohidin2007 akimjanov Ай бұрын
Райли давай страшний видео где
Extreme HANDLING FROM THE PEOPLE CHALLENGE!
25:13
Lesha Maisak
Рет қаралды 3,7 МЛН
Poppy Playtime VS Undertale 3D - Кто лучше
21:54
Ador Player
Рет қаралды 117 М.
RICH vs BROKE SCHOOL CHALLENGE !
30:52
A4
Рет қаралды 14 МЛН
Моя мама - владелец игры в кальмара!
10:09
Трум Трум Трик
Рет қаралды 1,5 МЛН
Дед Мороз против Санта Клауса
0:19
BROADAXE Shorts
Рет қаралды 6 МЛН
Когда максимально "допекли" 😳
1:00
Елена_LaVidaLoca
Рет қаралды 1,7 МЛН
Жездуха 28-серия
33:22
Million Show
Рет қаралды 4 МЛН
Destan 7. Bölüm @atv
2:15:26
Destan
Рет қаралды 2,2 МЛН